PRECIOUSNESS OF
YOUR TIME
IS PHILOSOPHY OF
OUR SUCCESS!

Company

Vectum Trans Management Group has been successfully operating on the international transportation market and in the field of optimum logistics solutions, as well as offering a full range of custom registration services of any complexity since 2006.

As for today, the company’s experience allows us to quickly organize transportation and custom registration of import and export cargos on a turnkey basis, between Russia and Western Europe, the Baltics, the USA, and Southeast Asia.

Custom
registration

Vectum company helps foreign trade operators to accomplish custom registration of inward and outward cargos. We have solid experience and ample opportunities in passing through different custom procedures.

Vectum company offers a full range of customs registration services of any complexity.

Selecting cost-efficient custom registration options in order to reduce costs, optimize and speed up custom registration process, is one of the top-priority tasks for our company.

Custom registration and organization of related services are performed according to our main activities:

  • Cargo custom registration in 1 day;
  • Full range of services in cargo delivery;
  • Assistance in obtaining certificates of conformity/origin, etc. as soon as possible;
  • Consulting about foreign economic activities.

Consolidated
cargo shipping

Vectum company provides a full range of consolidated cargo shipping services from countries of the EU, the Baltics, Asia, and the USA to Russia, using optimum delivery methods, and achieving economically advantageous custom registration.

By means of close interaction with sealiner carriers, European freight forwarders and stevedores, we offer attractive freight rates for international sea shipping from European seaports, as well as repacking and forwarding services at destination and shipping ports.

Our service package includes:

  • Receiving your goods at a shipper’s warehouse (airport, seaport, etc.);
  • Delivering your goods to a consolidation warehouse;
  • Executing import documents;
  • Calculating cost of delivery and completing customs clearance;
  • Delivering the goods to the recipient;

Promptly

From Europe in 3 days!

Our smoothly running system of consolidated cargo shipping lets you receive your cargo within 3-7 days, depending on departure city and country.

Profitably

We save your money!

Existing fine-tuned logistic system, consolidation warehouses, and custom registration services allow us to offer you ultimately favorable terms and count on partnership relations right now.

Reliably

Use any of our warehouses and save your time and money. Convenience of loads consolidation is possible thanks to our warehouse terminals:

VECTUM Russia
  • Saint Petersburg
  • Moscow
VECTUM Europe
  • Unna, Düsseldorf (Germany)
  • Vantaa, Helsinki (Finland)

  • Your cargo is always assured;
  • We forward each truck;
  • We make photofixation of goods;
  • We examine all goods arriving at our warehouses;
  • We pack goods according to cargo transportation requirements;

Shipping container
sea freight

Vectum company provides a full range of container sea freight services and delivers loads in all directions from any place on Earth.

By means of close interaction with sealiner carriers, European freight forwarders and stevedores, we offer attractive freight rates for international sea shipping, as well as repacking and forwarding services at destination and shipping ports.

Multimodal
transportation

Vectum company provides a full range of multimodal transportation services, combining benefits of sea, railway, highway, and air transport. This transportation allows timely and cost-efficient delivery of cargos all over the world. Multimodal transportation is especially of interest with intercontinental directions.

Truck
freight shipping

Vectum company provides international truck freight shipping from any point in Europe to Russia. We deliver cargos using any type of trucks: tent (30-120 m³), isotherm, frigo (82-100 m³), and with help of special transport, designed for carrying containers and all sorts of over-sized and heavy load cargos.

Over-sized
cargos shipping

Transportation of over-sized and heavy loads is a difficult technical and technological process. Particular requirements and standards are specified for this type of transportation. International over-sized load shipping demands thorough analysis and complex elaboration of the whole load routing. With help of close interaction with major carriers of over-sized cargos and special-purpose trucks operators, we provide international carriage of over-sized and heavy loads by means of sea, railway, highway, and air transport.

International
trade

Vectum company cooperates with Asian and European manufacturers and offers its customers a service of searching products at most profitable price and quality.

Basing on your request containing product name and desired purchasing price, we monitor producers of the needed product, provide its price full calculation, and complete the task of product delivery to the customer.

Our company provides professional services of product search, purchase and delivery with the following custom registration.

Vectum has solid positive experience in trading and purchasing field. Our smoothly running interaction patterns with Asian and European manufacturers allow us to make a compound price analysis for a specified product type, and provide product samples for quality and regularity estimation.

Saint Petersburg

Phone: +7 (812) 313-54-54


Head office

Bol’shaya Monetnaya St, 19B
Saint Petersburg, 191025

Moscow

Phone: +7 (499) 503-05-15


Office

Entuziastov blvd. 2, business centre GoldenGate
Moscow, 109544

DY
Русский

ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО
ВРЕМЕНИ
ФИЛОСОФИЯ НАШЕГО
УСПЕХА!

О компании

Компания «Вектум Транс Менеджмент Групп» с 2006 года успешно работает в области международных перевозок, оптимальных логистических решений, а также предоставляет полный комплекс услуг по таможенному оформлению любой сложности.

На сегодняшний день опыт компании позволяет оперативно организовать транспортировку и таможенное оформление импортных и экспортных грузов между Россией и Западной Европой, странами Балтии, США и Юго-Восточной Азией под ключ.

Таможенное
оформление

Вектум помогает участникам ВЭД осуществлять таможенное оформление ввозимых и вывозимых товаров. Мы имеем большой опыт и широкие возможности в проведении различного вида таможенных процедур.

Компания Вектум профессионально предоставляет полный комплекс услуг по таможенному оформлению товаров любой сложности.

Одной из приоритетных задач для сотрудников компании является подбор выгодных вариантов таможенного оформления с целью значительного сокращения издержек, а также оптимизации и ускорения процесса таможенного оформления.

Таможенное оформление и организация сопутствующих услуг осуществляется по следующим основным направлениям:

  • Таможенное оформление грузов за 1 день;
  • Предоставление полного комплекса услуг по доставке грузов;
  • Помощь в получении сертификатов соответствия, происхождения и т.д. в максимально короткие строки;
  • Консультации по ВЭД.

Сборные
грузы

Компания Вектум предоставляет полный комплекс услуг по доставке сборных грузов из стран ЕС, Балтии, Азии и США в Россию, используя оптимальные схемы доставки, а также обеспечивая выгодное таможенное оформление грузов.

Тесно взаимодействуя с морскими линейными операторами и европейскими экспедиторскими и стивидорными компаниями, мы предлагаем выгодные ставки фрахта на международные морские перевозки из Европейских портов, а также перетарочные и экспедиторские работы в порту прибытия/отправления.

Комплекс услуг включает:

  • Получение Вашего товара со склада отправителя (аэропорт, морской порт и т.п.);
  • Доставку груза на склад консолидации;
  • Оформление документов для импорта;
  • Расчёт стоимости доставки и таможенное оформление;
  • Доставку адресату;

Быстро

Из Европы за 3 дня!

Отлаженая нами система поставки сборных грузов позволяет вам получать свой товар в срок от 3 до 7 дней, в зависимости от страны и города отправления.

Выгодно

Мы экономим Ваши деньги!

Отлаженная за годы система логистики, наличие складов консолидации, перечень услуг по таможенной очистки позволяет предложить Вам максимально выгодные условия и рассчитывать на партнерские отношения прямо сейчас

Надежно

Используйте любой наш склад и экономьте свои время и средства. Удобство консолидации грузов обеспечивается наличием складских терминалов:

VECTUM Russia
  • Санкт-Петербург
  • Москва
VECTUM Europe
  • Unna, Düsseldorf, Germany
  • Vantaa, Helsinki, Finland

  • Ваш груз всегда застрахован;
  • Мы экспедируем каждую машину;
  • Мы выполняем фотофиксацию товара;
  • Мы инспектируем весь товар, поступающий на наши склады;
  • Мы проводим упаковку товара в соответствии с требованиями по перевозке грузов;

Морские
контейнерные перевозки

Компания Вектум предоставляет полный комплекс услуг в области морских контейнерных перевозок и осуществляет доставку любых грузов по всем морским направлениям из любой точки мира.

Тесно взаимодействуя с морскими линейными операторами и европейскими экспедиторскими и стивидорными компаниями, мы предлагаем выгодные ставки фрахта на международные морские перевозки, а также перетарочные и экспедиторские работы в порту прибытия/отправления.

Мультимодальные
перевозки

Компания Вектум предоставляет полный комплекс услуг в области мультимодальных перевозок, сочетая возможности морского, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Такие перевозки позволяет оперативно и экономично доставлять грузы по всему миру. Мультимодальные перевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях.

Грузовые
автоперевозки

Компания Вектум осуществляет международные грузовые автоперевозки по направлениям из любой точки Европы в Россию. Компанией осуществляются автоперевозки любым видом подвижного состава: тентованным (30-120 м3, изотермическим, рефрижераторным (объемом 82-100 м3), а также специальным транспортом, предназначенном для перевозки контейнеров, различного рода негабаритных и тяжеловесных грузов.

Перевозки
негабаритных грузов

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов представляет собой сложный технический и технологический процесс. К перевозкам такого характера предъявляются особые требования и нормы. Перевозки негабаритных грузов в международном сообщении требуют детального анализа и комплексной проработки всего маршрута следования. Тесно взаимодействуя с крупнейшими перевозчиками негабаритных грузов, а также операторами специализированного подвижного состава, компанией осуществляются международные перевозки негабаритных, тяжеловесных грузов морским, ж/д и автомобильным транспортом.

Международная
торговля

Компания Вектум сотрудничает с азиатскими и европейскими производителями и предлагает своим заказчикам комплекс услуг по поиску необходимого товара по наиболее выгодным ценам и качеству.

На основании Вашего запроса с указанием наименования продукции и желаемой закупочной цены мы проводим мониторинг производителей необходимого товара и предоставляем полную калькуляцию его стоимости, а также проводим всю работу по доставке товара покупателю.

Компания предоставляет профессиональные услуги по поиску товара, его закупке с последующей транспортировкой и таможенным оформлением.

Вектум имеет большой положительный опыт в сфере торгово-закупочной деятельности. Налаженные схемы взаимодействия с азиатскими и европейскими производителями позволяют нам осуществлять комплексный анализ цен на конкретный вид товара, предоставлять образцы продукции для определения качества и соответствия требуемым нормам.

Санкт-Петербург

Т: +7 (812) 313-54-54


Центральный офис

Большая Монетная, д. 19Б
Санкт-Петербург, 191025

Москва

Т: +7 (499) 503-05-15


Офис

Бульвар Энтузиастов, д.2, б/ц GoldenGate
Москва, 109544

DY
English